Достижения учителей


                                                                    Бланк ИОМ

Начало « »__________20___г.                                           Окончание «    »____________20___г.

Курирующий тьютор (Ф.И.О.) Бурсова Елена Викторовна

Блок 1. Персональные данные педагога⃰

Ф.И.О. Воронцова Валентина Сергеевна

Муниципальное образование Воробьевский  муниципальный район

Наименование образовательной организации МКОУ «Никольская 2-я ООШ»

Основная должность учитель истории

Педагогический стаж       34 года

Мобильный телефон 8-(952) 459 16 92

Адрес электронной почты valentina.vorontsova2017@yandex.ru

Адрес проживания: Воронежская область,      

(все поля обязательны для заполнения):

Блок 2. Образовательный запрос.

Прохождение тестирования на диагностику профессиональных дефицитов:

_____ДА                                                                                                       _____НЕТ

Если «ДА», то укажите результаты:

Предметная компетенция                                                  _________%

Методическая компетенция                                               _________%

Психолого-педагогическая компетенция                           _________%

Коммуникативная компетенция                                        _________%

Комментарий тьютора (при необходимости):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сформулируйте цель, которую вы планируете достичь при прохождении ИОМ:

_ Развитие профессиональной компетенции.

Укажите основные проблемные вопросы своего личностно- профессионального развития (не более 4х):

1.Высокая личностная тревожность

Укажите направления ваших личных и профессиональных интересов (не более 4х):

1.Рукоделие

Укажите интернет ресурсы, связанные с вашей профессиональной деятельностью, которые вы наиболее часто используете и укажите ваш статус, например: «Социальная сеть ВКонтакте, модератор группы «Занимательная биология» и т.п.

_Социальная сеть ВКонтакте.

Блок 3. Планируемый маршрутный лист. Хронология образовательной деятельности педагога с рефлексивной оценкой прошедших мероприятий – от 6 месяцев до 3 лет.

Дата

Вид образовательной деятельности*

Наименование

Относится к группе результатов тестирования

(при прохождении диагностики)

(отметить Х)

Относится к группе проблемных вопросов

(отметить Х)

Предметная

Методическая

Психолого-педагогическая

Коммуникативная

1

2

3

4

с17.08.20 г по 11.10.20

Курсы повышения квалификации по проектному обучению и наставничеству над школьными командами (проект Фонда Сколково)

Наставник для школьных проектов: теория и практика









с 28.09.20 по 14.12.20

Курсы повышения квалификации по комплексной программе, разработанной на основе диагностики предметной компетенции учителей истории

Адресная программа повышения квалификации на основе диагностических процедур по предметной компетенции учителей истории









20.10.20

Вебинар



«Мотивационное мероприятие в поддержку проекта «Наставник для школьных проектов: теория и практика»









25.11.20.

Вебинар

«Эффективность урока истории – стимул к успеху учителя и ученика»









1.12.2020 г.

 Семинар

Подготовка учащихся к образовательным событиям по финансовой грамотности









-

14.12.20.

Вебинар

"Формирование функциональной  грамотности на уроках истории по  теме «Системно-деятельный подход как основа реализации  ФГОС  на урока  математики»и обществознания, как средство достижения метапредметных результатов"









20-30.12.20.

Конкурс

"Виртуальные экскурсии по достопримечательностям Воронежского края"









*под видом образовательной деятельности подразумевается любая форма/вид деятельности, направленная/ый на саморазвитие или устранение профессиональных дефицитов и затруднений педагога.

Педагогический работник

                                                           ______________/___________________

Курирующий тьютор                                                                       _____________/__________________

Согласовано:

Руководитель

образовательной организации                                                        _______________/______





Блок 4. Планируемый образовательный продукт (заполняется исключительно по личному желанию педагога, но при патронаже тьютора).

Этап методической разработки

Вид мероприятия (урок, семинар, воркшоп и т.д.) ____________________________________________

Название______________________________________________________________________________

Статус разработчика (организатор, ведущий, модератор и т.д.)_________________________________

На кого направлен (категория педагогов)____________________________________________________

Этап презентации (внедрения)

Дата и место проведения_________________________________________________________________

Участники (категория педагогов) __________________________________________________________


Блок 5. Рефлексивная оценка


Дата

Вид образовательной деятельности*

Наименование

Рефлексивная

оценка

Примечание

с17.08.20 г по 11.10.20

Курсы повышения квалификации по проектному обучению и наставничеству над школьными командами (проект Фонда Сколково)

Наставник для школьных проектов: теория и практика

10

Этот курс расширил мои познания  в  работе наставника  для  школьных  проектов

с 28.09.20 по 14.12.20

Курсы повышения квалификации по комплексной программе, разработанной на основе диагностики предметной компетенции учителей истории

Адресная программа повышения квалификации на основе диагностических процедур по предметной компетенции учителей истории

10

Данный  курс  был  для  меня  полезен,  тем  что в нем были подобраны такие  актуальные     темы, которые помогут  мне  в  дальнейшей работе, научилась  применять в своей работе методы и формы обучения, которые ранее не использовала (форум, круглый стол, Web-квест и многое другое)

20.10.2020 г

Вебинар



«Мотивационное мероприятие в поддержку проекта «Наставник для школьных проектов: теория и практика»

-



Не  участвовала  в  работе  данного  вебинара  по  причине  отключения электроэнергии.

Ноябрь 2020 г

Обучение по санитарно-просветительской  программе  «Основы  здорового  питания  школьников» в рамках  Федерального  проекта  «Укрепление  общественного  здоровья» по национальному  проекту «Демография».

«Основы  здорового  питания  школьников»





9










Данный  курс  обучения  обогатил  мои  знания  по  основам  здорового  питания,  помог  в  разработке  сбалансированного  меню  как  для  школьников,  так  и  для  себя  лично.

16.11.2020г

Вебинар

«Разрешение конфликтов»

10

Участие  в  данном  семинаре  обогатили  мои  знания    по  разрешению  конфликтов  в  работе  с  детьми

18.11.2020 г

Семинар

«Практические  занятия по искусству»



10

Участие  в  данном  семинаре  обогатили  мои  знания  и  практические  умения  в  работе  с  витражной  росписью.

25.11.2020г

Вебинар

«Эффективность урока истории – стимул к успеху учителя и ученика»

-

Не  участвовала  в  работе  данного  вебинара  по  причине

неустойчивого интернет- соединения 

01.12.2020 г.

 Семинар

Работа с интерактивными картами по истории  и экологии

10


Участие в работе данного  семинара мотивировало  меня  к  работе  с  интерактивными  картами,  теперь я  смогу  попробовать  составить  карту  самостоятельно  и  привлечь  к  работе  учащихся  8-9  классов,  в  том  числе  в качестве  проектных  работ.

03.12.2020 г

Международная акция

Молодежный парламент при государственной  думе РФ

«Тест по истории  Великой  Отечественной  войны»

10

Данный  тест  был  интересен  для меня  подбором  заданий. Данное  мероприятие было  проведено  3  декабря – в День  неизвестного  солдата. Этот памятный день призван увековечить память, военную доблесть и бессмертный  подвиг советских и российских  воинов, которые погибли в боевых действиях и чьи имена остались неизвестными.


03.12.2020г

Международная акция

Молодежный парламент при государственной думе РФ

Просмотр фильма «Неизвестный солдат»

10

Фильм интересен  тем,  что  в нем  подобрана  информация о солдатах  пропавших  без вести, памятниках  и  обелисках которые  были  воздвигнуты  в память о них.


14.12.2020г

Вебинар

«Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания, как средство достижения метапредметных результатов»

10

Просмотр данного вебинара мотивировало меня на работу по формированию функциональной граммотности у учащихся на уроках  истории и обществознания, а также во внеурочной деятельности с применением интерактивных методов и форм обучения.

16.11.2020 г

Вебинар

«Разрешение конфликтов»

10

Участие  в  данном  семинаре  обогатили  мои  знания  в работе  по  разрешению  конфликтов  и  сложных  педагогических  ситуаций  с детьми  и  их  родителями


17.12.2020г

Онлайн-экскурсия

Воробьевский краеведческий музей интерактивная экскурсия по Залу Памяти

10

Данная  экскурсия  обогатила мои знания о земляках, участниках Великой Отечественной войны, женщинах принимавших участие в боевых действиях в годы ВО войны. Была интересна экспозицией и экспонатами  подобранными в музее.

20-30.12.20.

Конкурс

"Виртуальные экскурсии по достопримечательностям Воронежского края"

10

Данное  мероприятие было для  меня  полезно, тем  что расширило  мои  познания  о  достопримечательностях  Воронежского  края.


*рефлексивная оценка проставляется тьютором со слов педагога, по итогам завершенного вида деятельности, где 1 бал – мероприятие никак не повлияло на уровень развития педагога и было эффективным для профессиональной деятельности, а 10 баллов- мероприятие полностью удовлетворило образовательный запрос, мотивировало к продуктивной деятельности и оказало благотворное влияние на педагога (психическое, физическое). Если вид деятельности отображает реализованный образовательный продукт, например, «мастер класс «Использование активных методов на уроке в начальной школе», то после указания баллов, прописывается статус педагога на этом виде деятельности, например, «7 выступающий».

**заполняется тьютором со слов педагога, при необходимости, например, если вид деятельности показался очень полезным или наоборот, ожидания не были оправданы и т.п., а также любое суждение, мысли, которые возникли у педагога относительно вида деятельности.

Блок 6. Саморефлексия по итогам прохождения ИОМ (пишет педагогический работник в свободной форме).

    Мой  индивидуальный  образовательный  маршрут  насыщен  разнообразными  видами  деятельности (курсы повышения квалификации, вебинары,  тесты,  экскурсии  и  многое  другое). данные  мероприятия  полностью  удовлетворили  мой  образовательный  запрос  и  мотивировали  меня  к  продуктивной  деятельности.

  В моей  профессиональной  подготовке  произошли  следующие  изменения:  приобрела  знания,  необходимые  в  работе (интерактивные  методы, формы  и  средства  обучения; формирование  универсальных  учебных  действий  учащихся  в  самостоятельном  приобретении  знаний  и  умений  на  уроках  истории),теперь  я  чувствую  себя  более  уверенно  и  буду иначе  подходить  к  организации  учебного  процесса.


Директор ВЦПМ, к.п.н.                                                                                                       И.И. Бабкина